Burberry отмечает 15-летие фильма «Билли Эллиот»

PDFПечатьE-mail

Утверждение спорное, однако не для креативного директора Burberry Кристофера Бейли, который успел порадовать фанатов английского бренда первыми кадрами традиционной рождественской кампании.

Утверждение спорное, однако не для креативного директора Burberry Кристофера Бейли, который успел порадовать фанатов английского бренда первыми кадрами традиционной рождественской кампании.

Средний сын Дэвида и Виктории Бекхэмов, Ромео, стал настоящим талисманом для дизайнера Кристофера Бейли. Это история о ребенка из маленького городка, который думает танцевать в Королевской балетной школе. Вдохновение для новоиспеченной съемки Бейли и фотограф Марио Тестино (Mario Testino) отыскали в кинофильме 2000 года «Билли Эллиот» (Billy Elliot).

Престижный Дом Burberry пожертвовал £ 500,000 в знак принятия участия живописцев из 2-х благотворительных компаний, которые помогают людям в Северной британии, где был снят фильм «Билли Эллиот». Кроме звездного сына в фотосессии приняли участие Наоми Кэмпбелл, Рози Хантингтон-Уайтли, Джули Уолтерс и даже сэр Элтон Джон.

Торжественная рекламная кампания Burberry в духе Билли Эллиота.

Напомним, что хоть Ромео и выступает в качестве модели, однако также уверенно идет по стопам своего отца, в прочем, как и его старший брат Бруклин.

Burberry Festive Christmas 2015

Finland inotur picma