Финал Евровидения-2016 стал рекордом по популярности в социальная сеть Twitter

PDFПечатьE-mail

В процессе финала «Евровидения-2016» юзеры социальная сеть Twitter оставили не менее 7-ми млн. сообщений, это на один миллион больше, чем в предыдущем 2015-ом году.

В процессе финала «Евровидения-2016» юзеры социальная сеть Twitter оставили не менее 7-ми млн. сообщений, это на один миллион больше, чем в предыдущем 2015-ом году.

По достоверным располагаемым сведениям самого сервиса социальная сеть Twitter, ранее рекорд самого обсуждаемого момента Евровидения принадлежал выступлению представителя Грузии на конкурсе в нынешнем году - этому выступлению был приурочен к 48461 «твит».

Как говорилось, финал «Евровидения-2016» прошел 14 мая.

Рекорд Евровидения в Твиттер исчисляется в твитах за минуту: следом за Джамалой, о которой написали 72,915 тыс. сообщений, идет, разумеется, Лазарев (53,881 тыс. твитов). И только на 3-й позиции - штатская звезда Джастин Тимберлейк, про появление которого в финале шоу написали 32000 твиттов за 1 минуту.

На 2-й позиции по обсуждаемости стало выступление русского конкурсанта Сергея Лазарева, занявшего 3-е место.

Самыми используемыми хэштегами стран-участниц в процессе финала «Евровидения» стали: #Aus (Австралия), #Pol (Польша), #Rus (Россия), #Fra (Франция), #Gbr (Великобритания).

Во время финала Евровидения-2016 был установлен новый рекорд в Twitter

Finland inotur picma