Леди Гага — лицо новейшей коллекции Tiffany & Co

PDFПечатьE-mail

Она не только лишь снялась в минутном видео в поддержку рекламной кампании, однако и представила безусловно новейшую коллекцию украшений — Tiffany City HardWear. Новая рекламная кампания, изготовленная под управлением Грейс Коддингтон, стала частью серии Legendary Style, в которой уже снимались Люпита Нионго и Эль Фаннинг.

Она не только лишь снялась в минутном видео в поддержку рекламной кампании, однако и представила безусловно новейшую коллекцию украшений — Tiffany City HardWear. Новая рекламная кампания, изготовленная под управлением Грейс Коддингтон, стала частью серии Legendary Style, в которой уже снимались Люпита Нионго и Эль Фаннинг.

Еще одной звездой, назначенной посланницей бренда Tiffany & Co, выступила 30-летняя Леди Гага — она стала лицом новейшей коллекции Tiffany HardWear.

Новая коллекция будет включать в себя серьги, кольца, ожерелья и подвески.

Леди ГаГа, ставшая лицом данной коллекции, предстала в стильном черно-белом видео, премьера которого состоится 5 февраля в процессе 51-го Супербоула.

«В Нью-Йорке вы рождаетесь со знанием, что Tiffany — это лучшее, это то, где совершается волшебство, — комментирует эстрадная певица. Бренд — реальная легенда, однако при всем этом он движется вперед и эволюционирует», — передала исполнительница. «Для меня Тиффани — это осуществление традиционного американского украшения». Она поступит в магазины по всей планете 28 апреля, а со 2 мая будет доступна онлайн.

Леди Гага стала новым лицом Tiffany & Co

Finland inotur picma