Ученые поведали, зачем детям нужны игры с пищей

PDFПечатьE-mail

В опыте приняли участие добровольцы возрастов от 3 до 4 лет, которых поделили на две группы. Малыши, которых распределили на две группы, должны были воспроизвести картины по книжке «Очень голодная гусеница». Ребятам посоветовали воспроизвести иллюстрации из книжки «Голодная гусеница». 2-ая группа делала то же самое с помощью еды — разнообразных овощей, фруктов и ягод.

В опыте приняли участие добровольцы возрастов от 3 до 4 лет, которых поделили на две группы. Малыши, которых распределили на две группы, должны были воспроизвести картины по книжке «Очень голодная гусеница». Ребятам посоветовали воспроизвести иллюстрации из книжки «Голодная гусеница». 2-ая группа делала то же самое с помощью еды — разнообразных овощей, фруктов и ягод.

После игры ребятам посоветовали покушать.

По мнению профессионалов, в данном случае ребенок практически со стопроцентной вероятностью съест все предложенное ему кушанье. Первой группе ребят дали несъедобные предметы.

Ученые из Англии поведали, почему детям можно играть с пищей. Только первая группа детей это делала, используя продукты питания (различные овощи, фрукты, ягоды), а 2-ая - несъедобные предметы. Больше всего фруктов и овощей, как оказалось, съели дети из первой команды.

По утверждению профессионалов, так как дети играли с этих продуктами и у них было время изучить их, поэтому они и выбрали их для употребления.

Профессионалы сделали вывод, что игра с пищей вызывает у детей заинтересованность и пробуждает превосходный аппетит. Учёные пояснили это результатом взаимодействия детей с продуктами.

Учёные: Детям нужно играть с едой

Finland inotur picma